Voliadis place - Место где живу я

  • Главная
  • Библиотека
  • Закладки
  • Архив
  • Поиск
Главная

Диета дя уменьшения риска развития рака

Ср, 16.02.20111

Эксперты по раку считают, что новые диетические рекомендации, выпущенные Американским Министерством Сельского Хозяйства (USDA), могут значительно снизить риск рака.

В настоящее время в Соединенных Штатах, больше чем две трети взрослых и одна треть детей имеют ожирение или избыточный вес. Новые рекомендации придают большее значение сокращению энергетической ценности пищи, и повышению физической активности, и рекомендуют увеличить потребление фруктов, овощей, целых зерен, и волокон.

Рекомендации USDA повторяют советы Американского Института Исследования Рака (AICR), и перекрывают большую часть рекомендаций по пище и физической нагрузке, выпущенному Американским Обществом Рака (ACS), хотя есть одно известное различие между ними.

Рекомендации USDA не советуют ограничивать красное и обработанное мясо, тогда как рекомендации ACS для предотвращения рака это делают, основываясь на исследованиях, показавших увеличение риска колоректального рака при потреблении красного и обработанного мяса.

Рекомендации включают:

Увеличение потребления овощей и фруктов и потребления различных овощей, особенно темно-зеленых, красных, и оранжевых овощей и бобов и гороха.

Потребление, по крайней мере, половину всех зерновых продуктов в виде целых зерен, и увеличение потребления цельных зерен, заменяя очищенные зерна целыми.

Выбор различных продуктов с высоким содержанием белков, включая дары моря, постное мясо и домашнюю птицу, яйца, бобы и горох, продукты сои, и несоленые орехи и семена.

Выбор продуктов, которые обеспечивают больше калия, диетических волокон, кальция, и витамина D.

Снижение ежедневного потребления натрия до менее, чем 2300 мг; для определенных популяций (например, людей 51 года и старше; афроамериканцы; и пациенты, страдающие гипертонией, диабетом, или хронической почечной болезнью), потребление натрия не должно превышать 1500 мг в день.

Сдерживать потребление транс-жирных кислот настолько низким, насколько возможно, ограничивая продукты, которые содержат синтетические источники транс-жиров, такие как частично гидрогенизированные масла, и ограничивать другие твердые жиры.

Употреблять алкоголь в умеренном количестве, до 1 напитка в день для женщин, и 2 напитках в день для мужчин - и только взрослыми юридического возраста, с которого разрешается употреблять спиртные напитки.

Источник новости: 
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=44163
  • онкология
  • профилактика

RSS иконка

Случайные статьи

Объекты и типы данных языка R. Часть 1
Новый сервис издательства Elsevier
Эпидемиологический словарь
Сравнение двух выборок в R
Советы по работе в Pubmed.

Темы блога

ученые медлайн фармакология перевод мозг новости разное статистика депрессия врачи видео pubmed словари поиск статей веб сервисы библиотеки учись работать R исследования образование
все теги

Недавно читали

Сравнение двух выборок в R
Интересные факты о человеческом теле.
Множественные сравнения в R
Эволюция депрессии
Юристы и стафилококки

Популярные статьи

Как написать хорошую статью.
Топ 10 сайтов для поиска научной медицинской литературы.
Советы по работе в Pubmed.
R. Описательная статистика.
Эффект ноцебо

Реклама

Rambler's Top100
  • Главная
  • Библиотека
  • Закладки
  • Архив
  • Поиск

Содержимое сайта публикуется на условиях CreativeCommons Attribution-ShareAlike 3.0 или более поздней версии.
Copyleft © 2009-2011, Voliadis.